оптимальное устройство навивки каната – большое расстояние между входным шкивом и серединой барабана
цельный каркас из высококачественной стали (лазерная резка и сварка с помощью робототехнических устройств), сталь с порошковым покрытием
прочный, широкий отвал
большое тяговое усилие, причем опорная конструкция не испытавает полную нагрузку, благодаря трехламельным или пятиламельным соединениям
простое управление: стабильный, с лёгкостью переставляемый механизм тормозов и сцепления; короткая тяга каната сцепления позволяет осуществлять меньшие передачи и вместе с тем, обеспечивает износостойкость сцепления
стабильный привод с двойным подшипником, уменьшенным для лебедок с тяговой силой от 4,5 до 10,5 тонн, оптимально регулирует скорость навивки троса, обеспечивает более высокую безопасность, а также уменьшает нагрузку на трактор
шкивы с обеих сторон контролируют правильное направление навивки троса при больших нагрузках
большой, массивный канатный барабан (большая мощность троса) с большим диаметром ядра (небольшой расход тягового усилия повышает износостойкость троса)
массивные подшипники, звёздочки и приводные цепи , изготовленные известными европейскими производителями
самозакрывающийся постоянно регулируемый дифференциальный ленточный тормоз с большой поверхностью трения (меньший износ)
серийно устанавливаемый нижний ролик и буксировочная соединительная муфта (сцепка, захват) для всех моделей
массивная конструкция отвала с вертикальным усилением, чтобы предохранять брёвна от соскальзывания в сторону
очень простая и быстрая установка троса
отверстие для очистки под барабаном
термически обработанные валы и звёздочки цепи для достижения оптимальных механических характеристик, с большим сроком службы
двухпозиционное присоединение верхнего соединения и нижних ручек (важно для малых тракторов)
насосный привод с многоступенчатой коробкой передач
быстрое и простое присоединение при помощи системы трёх точек
Все трелевочные лебедки ТАЙФУН соответствуют международным положениям по безопасности.